Комплаенс Программа УО

Политика в области Кодекса этики и делового поведения УО

Политика в области противодействия коррупции в УО

Политика по проверке благонадежности контрагентов УО 

Презентация по внедрению комплаенс культуры в УО


Служба безопасности и Антикоррупционный комплаенс офицер

8 (7132) 744-137
g.zharylgassynuly@urikhtau.kz
Анонимность 100%


Горячая линия обслуживается независимым Оператором, компанией KPMG, на следующих принципах:

— конфиденциальности и анонимности (по желанию обратившегося лица); и

— регистрации и обработки 100% обращений с последующим предоставлением ответственным лицам Общества.

Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:

— по телефонному номеру 8 800 080 4747. (Звонок на территории РК бесплатный); либо

— на электронную почту mail@sk-hotline.kz; либо

— через интернет-портал www.sk-hotline.kz; либо

— через WhatsApp Мессенджер по номеру +7 771 191 8816.

Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются Оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные / выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью записи обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.

Горячая линия доступна как для работников Компании, так и для третьих лиц, взаимодействующих с Компанией (клиентов, контрагентов и иных заинтересованных лиц).

Мы благодарим Вас за сотрудничество и содействие!